Процедура оформления претензий на уценку или списание в ROZYOPT

Все плантации мира, а также оптовые продавцы ведут себя одинаково в отношении оформления претензий.
Мы не исключение. Процедура не сложная и не занимает много времени. На оформление отводятся 1 сутки
после получения товара.
Процедура: 
Заходите по ссылке в шапке сайта на страницу <оформления претензии>
Затем необходимо выбрать накладную в которой находится данный товар. В открывшейся накладной проставляете
необходимое количество в соответствующих пустых ячейках и нажимаете кнопку сохранить.
После программа предложит добавить фотографии брака. К фотографиям нужно отнестись ответственно. 
Нужно сделать 2-3 фото с близкого расстояния на которых хорошо и четко видна проблема. 1 фото общее на котором
все бракованные цветы лежат на раскрытой упаковке где хорошо видно название плантации на английском языке и бирка которой они маркируют (обычно на ней написан сорт и штрихкод или внутренняя маркировка). Нашу внутреннюю маркировку
нужно убирать.

Претензия не принимается если не качественные, размытые фото, не соответствуют правилам оформления притензии
или вышли сроки.


Примеры правильных фотографий:

Примеры правильных фотографий

Примеры правильных фотографий

Если на упаковке не сохранилась бирка завода, то нужно развернуть упаковку так чтобы было видно название
фирмы производителя

Примеры правильных фотографий

Примеры не правильных фотографий:

Плохо видно заводскую маркировку. Не убрали нашу маркировку.

Пример фото для списания

Не видно ни маркирорвку, ни фирму производителя.

Примеры не правильных фотографий